Работа рассчитывалась на 4 часа и включала в себя 3 части: сжатое изложение, тесты и сочинение. С собой ученики обязательно должны были взять чёрную гелевую ручку и черновик.
Мониторинг (от англ. мonitor- контролировать, проверять) – специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с целью их оценки, контроля, прогноза.
В школах мониторинг проводится с целью подготовки ученика к экзамену, он даёт возможность старшекласснику впервые попробовать написать работу достаточно большого объёма, проверить свои силы на данный момент. Все работы проверяются в Твери и оцениваются в баллах.
Как ученица 9-го класса, я скажу, что работа, конечно, требовала определённых знаний по предмету. Побеседовав с учениками нашего класса, я выяснила, что мнения о мониторинге разные. Но в основном, несмотря на трудности, многие из учеников 9”Б” класса отозвались положительно об этой работе. Они отмечали, что задания были не очень сложными и вполне выполнимыми. Конечно, каждый ученик считает по-своему.
Лично я думаю, что такая проверка знаний по различным предметам обязательно должна проводиться во всех школах страны. Она помогает ученикам определить уровень своих знаний и в будущем стараться его увеличивать. Я желаю учащимся хороших, крепких знаний и успехов!
Игнатьева Анастасия 9Б |